Iconoclasts вики
Advertisement

Агент Блэк — один из персонажей игры Iconoclasts. Является одним из главных антагонистов игры.

Описание[]

Блэк имеет тёмно-коричневые волосы и оранжевые глаза, а также выглядит так, как будто они с Робин — ровесницы, но это впечатление обманчиво поскольку Блэк является агентом Концерна, а значит, обладает куда большей живучестью. Она «работает» на Концерн уже 187 лет, что можно узнать из финального разговора с ней у ракеты. Из одежды на ней шоколадного цвета куртка со светло-коричневым капюшоном и такого же цвета брюками. Вместо рук, потерянных в ходе Трансценденции, у неё фиолетовые протезы, а под курткой коричневая майка. Также можно заметить, что у неё повышенная чувствительность к громким звукам: это замечается по реакции на любые сильные шумы наподобие криков Уайта или смеха солдат.

Биография[]

О прежней жизни Блэк почти ничего не известно, кроме её истинного имени: Мэдлин Бинош. Процедура Трансценденции закончилась для неё не так удачно: она лишилась рук и осталась с бесконечной головной болью.

После этого она стала агентом на службе Концерна и стала охотиться за нарушителями законов. Так она и столкнулась с Робин. Можно отметить, что служба ей уже поднадоела и она работает лишь ради своих партнёров.

В игре[]

Первая встреча произойдёт в Блокроке, где она с партнёром Уайтом обыскивает дом Робин с целью выявления наличия «незаконных инструментов». Позднее оба уходят и оставляют героиню одну, но дальше они неожиданно заявляются к Элро и застают протагониста за незаконными делами.

Затем агента можно видеть в баре Поселения 17, постоянно страдающую от головной боли, вызванной смехом солдат, после чего она исчезает на некоторое время, отправившись в лагерь в Пустоши Шарда, где её можно застать за диалогом с генералом Хромом. После раскрытия героини она предлагает «казнить её, да поскорее», но правила Концерна запрещают это и ей приходится лишь лицезреть результат действий Рояла.

Третья встреча произойдёт уже в лабораториях Исилугара, где Блэк оказалась вместе с ударным отрядом Концерна, но вместо того, чтобы раз и навсегда покончить с героями, она решает натравить на них Уайта, но вместо этого находит лишь труп коллеги с торчащим из него деревом Айвори, после чего сбегает из города с Самбой в Башню.

В Башне Блэк пытает заложницу, но неожиданный визит Элро меняет дело, и она сначала ранит его, а потом отрывает руку, и готова уже убить и героев, но в Башню приходит генерал Хром и начинает требовать объяснений от агента. Ситуацию в корне меняет вмешательство Серебряного стража, который выносит Робин из Башни, а за всем шумом побега Мины с Самбой никто не замечает.

Четвёртая встреча происходит уже в западном штабе Концерна, где взбешённая Блэк в ярости избивает Хрома и устраивает погром в ходе общего собрания. После этого игрок находит её в яме из детритного песка, и там же начинается битва с ней как с боссом.

Последняя встреча происходит на ракетной платформе: героиня уже полностью обезумела и врывается к Роялу и Робин, собирающимся починить лифт к стартовой шахте, но Робин удаётся сбежать при помощи небольшой хитрости. После этого начинается финальная битва с ней: поначалу она практически неуязвима, но благодаря семенам предков Иси её удаётся убить, но даже после этого синие паразиты обращают её в Чудище из Айвори, которое в итоге всё же удаётся одолеть.

Advertisement