Iconoclasts вики
Advertisement

Кертунк (Kerthunk) - второй босс игры Iconoclasts. Встречается в восточной части локации Блокрок (Blockrock) после получения доступа к выходу из неё.

О боссе[]

Огромная машина черно-фиолетового цвета с красными глазами и черепоподобным "лицом", управляемая контроллером. Обладает разнообразными атаками и несколькими фазами боя, что довольно неприятно на начальной стадии игры.

Сражение[]

Бой протекает в несколько фаз с разными атаками.

Фаза 1:

  1. Прыгает под ареной, после чего замирает и стреляет из одной из пушек (мигает перед атакой). Два выстрела летят по дуге к центру арены. Потом босс повторяет атаку по новой и переходит к следующей.
  2. Готовит шип, выскакивающий из центра его тела (мигает перед атакой). На шипе есть болт, который нужно крутить, пока Мина не прицелится и не нанесёт урон.
  3. Призывает толпу Коптроллеров. Данную атаку босс произведет только после получения урона во время этой фазы.

После снятия первой полоски жизней босс перейдет во вторую фазу. В это время босс проводит одну атаку - периодически подбрасывает пол вверх, под шипы на потолке. Начало атаки можно заметить по характерному восклицательному знаку перед толчком. Для повреждения босса нужно вести огонь вниз или стоять чуть сбоку, тогда автонаводка решит проблему.

После получения достаточного количества урона босс получит уже столь огромные повреждения, что при броске пола вверх начнет выпускать взрывные снаряды и одиночных Контроллеров. Чтобы повредить его теперь, нужно стрелять заряженным выстрелом вниз. Опасность представляют только его выстрелы, миньоны и шипы на потолке.

Advertisement