Iconoclasts вики
Advertisement

Мина (ориг. Mina) — один из персонажей в игре Iconoclasts.

Описание[]

Мина одета в традиционную одежду Иси - зелёное укороченное платье с оранжевой мини-юбкой, на голове носит оранжевую ленту, на руки надеты оранжево-зеленые перчатки. Глаза и волосы чёрные, кожа смуглая. Также от неё часто пахнет потом. Вооружена кинжалом, отобранным после пленения, семенами предков Иси и дробовиком.

Биография[]

Мина — молодая девчушка из Исилугара, которая привыкла странствовать по миру ради его исследования. Из-за постоянной жажды приключений она конфликтует с собственной матерью и единственной подругой — Самбой. Героиня ненавидит всё, что связано с Первым Концерном и Троицей, поэтому часто стремится ещё и навредить солдатам.

Перед началом игры Мина попала в плен к солдатам Концерна, но при помощи Робин ей удаётся бежать из тюрьмы и покинуть Блокрок, но один из солдат взрывает скутер гранатой и далее неизвестно, что стало с "пираткой". Позднее её можно найти после крушения поезда Концерна в Пустошах Шарда, где она отводит главную героиню в Исилугар, но позднее город подвергается атаке со стороны сил Концерна. С большим трудом и при помощи Робин Мине удаётся активировать системы защиты города, а потом и расправиться с агентом Уайтом. В это же время агент Блэк похищает Самбу и убегает в Башню. 

В попытках спасти подругу героини отправляются обратно в Блокрок, где находят Элро и вместе с ним они отправляются вглубь Шокового леса Ферье, где попадают в дом, который должен быть скоро уничтожен. Инициированная процедура ликвидации здания разделяет Мину и прочих героев, отправляя ту странствовать по пещерам, но вскоре им удаётся встретиться прямо у ворот Башни. "Помощь" от Рояла оставляет Мину в тюрьме, но Робин удаётся вытащить друзей из камер. Позднее Мина теряет Робин из-за неожиданного инцидента на верхнем этаже Башни, но находит её в пещерах под Хребтом Дарлэнда. На пару они встречают бывшего агента Концерна — Эша, который помогает им советом в проникновении внутрь западной базы П.К.

Там они вместе находят и освобождают Рояла, с которым двигаются в Сити 1, к Матери. Однако глава культа Троицы и лидер Первого Концерна вместо этого решает начать смертельную для себя битву, которую закономерно проигрывает. Мина решает отправиться домой, но идея Рояла — использовать ракету для отправки на переговоры со Звёздным червём — ей приходится по душе и она отправляется к центру управления полётами, попутно побеждая Менделеев. На месте она конфликтует с Элро, выстреливая тому в ногу и оставляя его инвалидом. 

После возвращения Робин со станции Мидуэй, Мина решает отправиться домой. Тут есть два варианта:

  1. Игрок имел превосходные отношения с Миной. В этом случае после победы над Звёздным червём перед самым началом боя героиня ворвётся в комнату и будет помогать в бою. После победы они вместе засовывают семена в уничтоженного червя и выбираются наружу.
  2. Отношения были недостаточно хорошими. Тут придётся биться с финальным боссом в одиночку, и в финальной сцене не будет Мины.

Геймплей[]

Мина отличается от Робин в геймплейном плане - она не может стрелять на ходу, а нажатие кнопки выстрела привёдет к тому, что персонаж встанет и начнёт целиться (пунктирная линия). Выстрел ломает тёмные завалы. Усиленного выстрела нет. Атака ближнего боя - удар ружьём, как дубиной. Также нельзя ползти, можно лишь подкатываться, вдобавок Мина не имеет примочек.

Advertisement