Iconoclasts вики
Advertisement

Роял — один из ключевых персонажей игры Iconoclasts.

Биография[]

В игре неизвестно, кем был Роял изначально. Точно известно, что он стал одним из тех, кто пережил процедуру Трансценденции без ущерба для себя и обрел сверхъестественные возможности. После этого он был объявлен Святым чадом - возможно из-за того, что он стал первым после Матери, прошедшим эту процедуру безболезненно.

Его обучение проходило довольно странно: с одной стороны, он отлично осведомлен о том, что в скором времени ему придётся заменить Матерь и о прошлом мира, но при этом не знает самых важных секретов и своих будущих владений.

Описание[]

Роял - молодой беловолосый парень с серыми глазами в белой кофте и белых штанах. Под кофтой черная рубашка, снизу - черные носки и черные ботинки.

Поведение в игре[]

Впервые Роял встречается в игре в Пустоши Шарда, занятый призыванием цветов после того, как он оставил агента Блэк и её эскорт в Поселении 17. Он явно взбешен тем, что к нему относятся, как к идолу, не воспринимаемому всерьёз, и считает, что все его только мучают.

Увидев Робин, он удивлён, но позднее решает переговорить с ней. В этот момент на них нападает Кибука, но совместными усилиями робота Иси удаётся уничтожить. В благодарность Роял тащит Робин в лагерь, где внезапно вскрывается, что протагонист объявлен в розыск. После второй попытки Наказания Роял помогает сбежать героине.

После крушения поезда Роял встречает Мину и она уводит обоих в Исилугар. Однако позднее Роял исчезает оттуда, прямо перед нападением, что даёт возможность подозревать его как предателя.

Новая встреча с Роялом происходит в Шоковом лесу Ферье, на подступах к Башне. Он предлагает героям пройти с ним, но охрана арестовывает Мину, Элро и Робин.

Далее белокурый паренёк встречается уже на выходе из Тёмной пещеры и предлагает вновь помочь. Пройдя с ним через Хребет Дарлэнда, игрок попадает к отключенному Омега-контроллеру, который Роял по незнанию активирует. После победы над боссом оба персонажа отправляются на западную базу Первого концерна, однако Роял исчезает внутри здания.

Когда же Робин проникает внутрь на пару с Миной, выясняется, что Рояла заклеймили грешником и арестовали, однако герои освобождают беднягу. После боя с Блэк бывшее Святое чадо говорит, что Элро может быть на восточной базе, а оттуда вся четвёрка идёт в Сити 1, надеясь на помощь Матери.

После того, как в Сити 1 начинается хаос, герои решают запустить ракету. Роял помогает Робин пройти через крыло ХимиКо и попасть к ракете. Вдвоём они окончательно убивают агента Блэк и отправляются в космос.

Попав на Мидуэй, Роял контактирует со Звёздным червём, однако из-за безответности "божества" взбешенный маг наносит червю повреждение, за что получает лучом, заставляющим человека чувствовать бесконечную вину. В итоге Робин приходится бросить Рояла на малой луне, чтобы покинуть разрушающуюся станцию самой. Судьба бывшего Святого чада неизвестна.

Advertisement