Iconoclasts вики
Advertisement

Элро - один из ключевых персонажей игры Iconoclasts.

Предыстория[]

Элро является старшим братом Робин и одновременно её последним близким родственником после смерти отца за шесть месяцев до начала событий игры.

В течение некоторого времени Элро втайне от всех, в том числе и от своих товарищей по ХимиКо Контра разрабатывал сыворотку, предназначенную для уничтожения агентов и других личностей с кровью из Айвори, а также любых механизмов, работающих на Айвори. Незадолго до событий игры об этом узнала Тиган - также член ХимиКо Контра и попыталась остановить Элро, который к этому моменту уже был готов применять свою разработку против агентов, дабы факт того, что Контра работает над альтернативными источниками энергии, не был вскрыт в результате импульсивных действий Элро.

Появление агента Грея и агента Блэк застало их обоих врасплох. Взбешённый потерей отца (возможно, в связи с тем, что Концерн мог подстроить его гибель) и попытками Грея сделать Элро своим подопечным, герой использует одну из двух активных сывороток (остальные требуют второй дозы для активации) на агенте, вызвая гибель того, после чего он сбегает при помощи товарищей из ХимиКо Контра.

В игре[]

В игре Элро является второстепенным протагонистом, играбельным в момент прохождения своего пути к центру управления полётами ракет. К этому моменту он уже лишен руки и сильно измождён, в связи с чем двигается очень медленно, не может двигаться в приседе и прыгает куда ниже. В качестве оружия использует сломанный винтажный меч, который наносит лишь атаки вблизи (урон убивает любого рядового противника мгновенно). Клинком можно парировать некоторые атаки (для этого нужно нажать вместо кнопки огня кнопку атаки).

Элро страдает синдромом гиперопеки, выраженном в том, чтобы защищать Робин любой ценой. Из-за этого он часто уговаривает главную героиню отказаться от своей цели и вернуться домой. Стремление к тому, чтобы оградить сестру от опасностей, лишает его руки, а затем и ноги.

В кошмаре[]

В ходе боя с кошмарами кошмарный Элро имеет несколько атак, применение которых зависит от того, насколько хороши ваши отношения с ним:

  1. Простая ходьба с целью нанести контактный урон. Атака проводится на любом уровне отношений.
  2. Обычный удар, выполняемый лишь в ближнем бою. Эта атака произойдет уже на среднем и ниже уровне отношений.
  3. Прыжок с ударом. Выполняет, если отношения были нейтральными и хуже.
  4. Удар с силовой волной. Выполняется при ссоре.

Для победы над ним нужно крутить гайку, перемещающуюся по полю боя. В момент кручения гайка остановится, но не Элро.

Advertisement